Яндекс Доставка запустила новый тариф для бизнеса

Яндекс Доставка предложила новый тариф для бизнеса – доставку в течение дня.

Такая доставка выполняется в течение нескольких часов и подходит для товаров, которые обычно не требуются срочно, например, одежды, электроники, мебели. Доставка в течение дня позволяет компаниям снизить логистические издержки на последней миле за счет объединения заказов для одного района и оптимальных маршрутов, обеспечивающих скорость и своевременность доставки. Уровень сервиса для клиента при этом остается высоким, ведь доставка осуществляется в день покупки.

О новой опции для корпоративных клиентов рассказал Алишер Тунгушбаев – руководитель Яндекс Доставки в Казахстане – на Конгрессе Евразийской торговли в рамках 17-го международного Конвента Мир Торговли Казахстан.

“Нашим партнерам нужны разные форматы доставки, поэтому к экспресс-доставке – по требованию – мы добавили доставку в течение дня и продолжаем исследовать рынок, чтобы сделать свой продукт еще удобнее для казахстанских предпринимателей", – прокомментировал он.

С помощью сервиса можно заказывать доставку как легковыми, так и грузовыми автомобилями, которые удобны на запланированных маршрутах, например, для снабжения дарксторов, доставки до постаматов или магазинов. Грузовые автомобили доступны уже в пяти городах: Астане, Алматы, Шымкенте, Актобе и Караганде.

Компании могут подключиться к Яндекс Доставке через API-интеграцию, модули для Shopify, WooСommerce и других систем или личный веб-кабинет.

Получателям заказов платформа дает возможность отслеживать статус доставки в реальном времени, что значительно уменьшает количество обращений в службу поддержки партнера. Для партнеров доступны отчеты о качестве доставки и причинах нарушений.

Конвент Мир Торговли Казахстан – международный форум ритейлеров и поставщиков, который проходит в Алматы 27-29 апреля. В рамках деловой программы форума эксперты обсудили актуальные стратегии онлайн-ритейла, драйверы и барьеры для развития интернет-торговли в Казахстане. В сессии приняли участие Алишер Тунгушбаев, руководитель по развитию бизнеса Яндекс Доставки в Казахстане, Максим Губанов, руководитель Wildberries в СНГ, Мария Каданцева, генеральный директор MD Insight, официального сервиса-партнера Alibaba в России и СНГ, модерировал обсуждение Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine.